МБДОУ №22
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Росинка» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
МБДОУ №22
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Росинка» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Педагог-психолог групп компенсирующей направленности для обучающихся с ОВЗ (ТНР и ЗПР) №1 "Радуга" и №6 "Теремок"
Уровень образования: высшее, Таврический национальный университет им.Вернадского, г.Симферополь, 2010г.
Квалификация: психолог
Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология
Ученая степень, ученое звание: нет
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», профессиональная переподготовка по программе "Специальное (дефектологическое) образование: учитель-дефектолог", г. Москва, 2019г.;
- ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", КПК "Деятельность педагога-психолога в ДОУ в условиях стандартизации образования (введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта)", г.Санкт-Петербург, 2019г.;
- АНО ДПО "ПЛАТФОРМА", КПК "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации", г.Ижевск, 2020г.
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Реализуемые образовательные программы:
- Адаптированная образовательная Программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22 «Росинка» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- Адаптированная образовательная Программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (ТНР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22 «Росинка» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
приветствует Вас на своей страничке
На этой страничке вы можете найти рекомендации психолога и интересные статьи, а также много другой полезной информации.
Основным методом работы психолога является – наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости психолог проводит индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, имеющие развивающую и коррекционную направленность. Все занятия проходят в игровой форме, часто используются сказки, подвижные игры, психодинамические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность), используется метод песочной терапии Sandplay – для индивидуальных консультаций, а также проводятся групповые занятия с использованием педагогической песочницы (sandplay).
Основные направления работы психолога:
Помощь детям в адаптации в д/с
проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекционной работе
определение готовности старших дошкольников к обучению в школе
диагностика игровой деятельности у детей
организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми.
диагностика взаимоотношений со взрослыми
Сотрудничество с родителями:
психологическое просвещение родителей (консультации, наблюдение за ребенком);
обучение родителей методам и приемам организации занятий с детьми старшего школьного возраста;
ознакомление родителей с элементами диагностики психических процессов (внимание, память).
Работа с педагогами:
Индивидуальные и групповые консультации;
повышение психологической компетентности педагогов.
Неделя психологии в МБДОУ № 22 «Росинка»
Тема недели: «Ключики к здоровью»
Девиз: В каждом живет маленькое солнышко – сделаем мир светлее вместе.
Единая канва: Мы живем в солнечном городе-городе счастья!
Цели и задачи мероприятия:
повысить интерес педагогов и родителей к психологии;
показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;
формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ.
В рамках Недели психологии, педагогом – психологом Иваницкой Еленой Анатольевной, с детьми старше-подготовительной группы компенсирующей направленности, была проведена беседа-рассуждение «Что такое счастье?». Далее детям было предложено нарисовать или выполнить из аппликации свою радужную птицу счастья и подарить кому-то из близких им людей.
Вот такие чудесные птички получились у нас!
Папка «Страничка психолога» и стенд «Уголок психолога», пополнялись новой информацией на протяжении всей недели психологии.
Для педагогов были подготовлены буклеты «Профилактика психоэмоционального выгорания», записан обучающий видео-урок: «Мастер - класс по правополушарному рисованию «Рисуем крымский осенний лес» (ссылка на видео-урок: "Рисуем крымский осенний лес")
Предложенный родителям, психологический тест «Какой ты воспитатель?», позволил им лучше понять свои «сильные» и «слабые» стороны в воспитании ребенка.
Что дала «Неделя психологии» лично мне? Чувство удовлетворения и радость от того, что получилось, желание действовать, созидать и делиться своими знаниями и умениями! Неделя психологии - стимул для личностного и профессионального роста, реализации новых инициатив.
Встреча с людьми, которые раскрываются друг другу, делятся главным, учатся важному, благодаря чему общение их лечит, развивает и питает положительными эмоциями, опытом и новыми идеями.